Аэросани моделист конструктор
B ooks Share. Научная литература. Новые книги Зайцева Т.303562 Моделист 1/35 Боевые аэросани РФ-8
Курденков, А. Курденков, М. Павлов, Л. Курденков, С. Внений вид сбоку и сверху современного несамоходного судна "Дуб азовский" Рис. Модель очаковской шаланды Рис.
Движитель - воздушный винт Трудно представить себе движитель более универсальный, чем воздушный винт. Он годится чуть ли не для любого транспортного средства: глиссера и аэросаней, самолета и мотодельтаплана, аэрохода и экранолета. Однако далеко не все энтузиасты-самоделыцики четко представляют себе, как правильно рассчитать параметры воздушного винта. Действуя методом проб и ошибок, они подчас теряют много времени и сил, создавая десятки различных пропеллеров в надежде найти такой, который применительно к конкретному двигателю и транспортному средству обеспечивал бы оптимальную тягу.
- Аэросани НКЛ Легкий танк Т
- Огромные просторы при слабой сети дорог и суровые климатические условия Севера нашей страны давно ставили задачу создания надежного, скоростного зимнего транспортного средства.
- В период с го по год было создано несколько типов аэросаней для нужд связи и народного хозяйства.
- Интерес к аэросаням как индивидуальному средству передвижения по зимнему бездорожью и спортивному типу моторной техники проявлялся давно. Но столь массовому, как сейчас, увлечению любительскими аэросанями способствовало, несомненно, повышение общего технического уровня молодежи.
- Начало нынешнего века подарило человечеству множество изобретений.
- Конструкторы аэросаней, работающие в сельской местности, — а таких большинство — очень часто применяют детали списанного тракторного пускача ПД для винтомоторных установок своих машин. Это понятно и закономерно: двигатель ПД широко распространен в сельском хозяйстве, необходимая переделка его в аэросанный вариант не представляет большой сложности.
Педагог Станислав Иосифович Поздняк из города Березина Минской области занимается строительством аэросаней почти 10 лет. Он поставил перед собой, казалось бы, узкую задачу: сделать зимнюю машину для использования на заснеженных автомобильных дорогах — шоссейных и проселочных. В процессе работы конструктор нашел несколько оригинальных решений отдельных узлов. И хотя внешний вид его машины не очень привлекателен, она достаточно комфортабельна и, что основное, надежна в работе см. Аэросани получились легкие, всего 85 кг. Установленный на них двигатель от мотоцикла ИЖ номинальной мощностью 12 л.