Что должен делать заправщик на азс
Оператор АЗС — ответственная работа с множеством обязанностей. Этой профессии свойственна большая текучка кадров, в связи с этим найти работу по данной специальности не составит труда. Оператор АЗС контролирует стабильную работу всей заправочной станции и отвечает за её безопасность, отвечает за прием и поставку нефтепродуктов на станцию.«Забывают пистолеты в баках не только женщины»: как я работала оператором АЗС
При приеме бензовозов на АЗС персонал должен следовать отраслевым нормам и положениям, требованиям к работе с легковоспламеняющимися материалами и пожароопасными веществами. Некоторые заправочные станции могут вводить в действие дополнительные правила поведения операторов, связанные с повышением безопасности. Как только бензовоз прибывает на территорию АЗС, за его местонахождением и состоянием осуществляется постоянный контроль. Доставляемые на заправку в автоцистернах нефтепродукты НП следует принимать по ТТН товарно-транспортной накладной , которая выписывается в 4 экземплярах. Перед тем как начать сливать новую партию нефтепродуктов, оператор проверяет в прилагаемых документах следующие параметры:. Водитель бензовоза предоставляет сертификат, подтверждающий качество нефтепродукта, в котором приводятся технические нормативы по его составу согласно требованиям ГОСТ, показатели качества.
Цены подземного резервуара складывается из цен резервуара и технологического колодца, а надземных из цен резервуара и лестниц, площадок, ограждений. Технологические процессы АЗС представляют собой комплекс мероприятий по приему, хранению и выдаче нефтепродуктов. Нефтепродукты могут поступать на АЗС всеми видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, трубопроводным, водным. Автоцистерны после их заполнения нефтепродуктом на нефтебазе складе топлива и т. Схема пломбировки должна соответствовать технической документации на автоцистерну. После заполнения пломбируются:.
В сутки на КНП заправляется 40 тысяч человек. При этом АЗС в Тихом — одна из топовых и самых популярных заправок в черте Красноярска, поэтому где, как не здесь, узнавать о тонкостях работы оператора АЗС? Она на заправке КНП с года. Начинала с должности оператора и через полтора года получила повышение. К концу смены порой ног не чувствуешь, а ведь нужно оставаться приветливой, чтобы водители возвращались к нам снова.