Дифференциал повышенного трения своими рука
Одним из составных элементов трансмиссии является дифференциал, выполняющий достаточно важную функцию. Во время движения на авто создаются разные условия для вращения колес, что может повлиять на степень нагрузки узлов трансмиссии, управляемость авто. Вращение от коробки передач передается на главную передачу , которая перераспределяет его на приводы колес. Если бы эта передача велась напрямую, то в любых условиях ведущие колеса будут вращаться с одной и той же скоростью.Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства
Автор: D. На том же форуме написано про то как чуваки в америке сделали это на мерене и использовали пружины из ГБЦ. Картинка наверху. Думаю пластины сделать чуть подлиннее и на концах просверлить отверстия, зажать все это дело в тисках, в отверстия вставить болты и затянуть, а после устновки вытащить болты и спилить выпирающие части нажих железок или блоков. Снимать потом это дело можно будет путем распиливания пружин. Сложного тут совсем ничего нет, нужно найти 2 подходящие железные пластины или брусочки, немного выпилить на них места под пружины чтобы те никуда не двигались и как я считаю выемки под ось саттелитов, чтобы вся эта хрень крутясь никуда не могла сдвинуться.
Блокировка дифференциала повышенного трения своими руками. Ежик и Белка Ежик и Белка. Итак, вновь пытаемся экономить на таком дорогом тюнинге как блокировка. Подписывайтесь на канал www.
Дифференциалы Автоматические Красикова. Подробно о новой блокировке дифференциала ДКС. Часть 3. Небольшая статья про надёжность блокировок в сравнении с разными конструкциями.