Глизаль это
Декоративная акриловая полупрозрачная глизаль на водной основе позволит создать античный эффект на поверхности, окрашенной красками коллекции CHALKED. Глизаль выгодно подчеркнет мазки от кисти, волокна древесины, углы, трещины и т. Цветовые эффекты достигаются при помощи нанесения одного или нескольких слоев глизали на базовое покрытие в тон или контрастное, на выбор. Глизаль — идеальный состав для создания различных декоративных эффектов, от мягкого перехода близких оттенков «облачность» , до эффекта старины или патины, используя контрастные оттенки базового слоя и глизали.Лессировка
Обладает густой консистенцией и уникальным открытым временем высыхания. Великолепна в сложных Декоративных Техниках для получения мягких переходов цвета и тона. Поверхность покрытая Глезаль Французская имеет шелковистый блеск, Французская Матовая - абсолютно матовая. Глезаль Французская обладает густой консистенцией и уникальным открытым временем высыхания. При добавлении в Краску не меняет цвет и тон, делая Краску естественной и натуральной. Тщательно перемешайте.
Декоративная акриловая полупрозрачная глизаль на водной основе позволит создать античный эффект на поверхности, окрашенной красками коллекции CHALKED. Глизаль выгодно подчеркнет мазки от кисти, волокна древесины, углы, трещины и т. Цветовые эффекты достигаются при помощи нанесения одного или нескольких слоев глизали на базовое покрытие в тон или контрастное, на выбор. Глизаль — идеальный состав для создания различных декоративных эффектов, от мягкого перехода близких оттенков «облачность» , до эффекта старины или патины, используя контрастные оттенки базового слоя и глизали. Для создания оригинальной, фактурной поверхности стен используйте различные техники нанесения, на ваш выбор «губка», «ветошь», «гребень», «торцевание». Данное лакокрасочное покрытие имеет прекрасную адгезию к дереву, металлу, керамике, стеклу, холсту и другим тканым покрытиям.
Для написания «тонких», сюжетных картин применяется многослойная живопись, одним из важнейших этапов которой является лессировка, известная также как глизаль от английского «Glaze» — глянец, глазурь. Нанесенные друг на друга лессировочные слои просвечиваются, что позволяет добиваться сложнейших цветовых эффектов и глубины пространства. Лессировка в живописи в той или иной мере применялась еще в древние времена, но как неотъемлемый инструмент изобразительного искусства она впервые появилась в технике Старых мастеров эпохи Возрождения. Например, в работе Леонардо да Винчи «Мона Лиза» задействовано огромное количество лессировочных слоев, благодаря которым картину можно видеть фактически до самого «дна». Глизаль также используется при окончательной проработке полотна для разделения планов и придания им сочности.