Грузовик ока своими руками

Тюнинг-проект

Это компактная машина снискала у нас славу малотиражной, хотя за годы производства а это ровно двадцать лет! Но помимо привычных нам машин с «половинкой» восьмерочного мотора существовало множество других вариаций, причем не только с разными силовыми агрегатами, но и модификациями кузовов! По нашим подсчетам, таких вариантов около десятка! Давайте же вспомним самые редкие и необычные версии Оки.

Бешеная табуретка, Капсула смерти... удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111

Главным преимуществом данной компактной модели является низкая масса и малый расход топлива, но есть и некоторые недостатки. Маломощный двигатель, но самое главное низкий клиренс, никак не позволяют этой модели выезжать на пересеченную местность. Однако российский умелец Алексей из Москвы решил исправить данную недоработку производителя. Причем исправил он ее весьма радикальным способом. Уже название автомобиля, которое ему присвоил владелец намекает на то, что он отлично подходит для поездок на дачу, а равно и на бездорожье. Верой и правдой автомобиль служил ему 7 лет и км.

«Ока-2022»: названы сроки начала продаж серийной легковушки от КамАЗа
Лада Ока или «4-х цилиндровая бомба»
ВАЗ Ока отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Тюнинг Ока своими руками
Стретч, электрокар, дизель и трековый болид: необычные и неизвестные версии ВАЗ-1111 Ока
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока
Автомобиль «Ока» или вездеход своими руками
Тюнинг на Лада ОКА (LADA 1111-1113)
Грузовики марки «Ока»
Идеи как прокачать авто: Ока-электромобиль, Bentley на гусеницах и КАМАЗ на 1000 л.с.
Советы покупателям ВАЗ ОКА

В году Заместитель главного конструктора Серпуховского мотоциклетного завода СМЗ Алексей Попов выбил для своих молодых специалистов разрешение на разработку и изготовление образцов авто особо малого класса с ручным управление, которая могла стать достойной заменой "Инвалидкам". Обратим внимание, что именно этот завод ранее занимался производством мотоколясок для инвалидов. Следующим этапом развития стал "доработанный" вариант "инвалидного" транспорта - СМЗ, построенный в году непосредственно в Серпухове. Именно эта модель должна была оснащаться двигателем от польского FIATp. Планы нарушила нестабильная политическая ситуация в Польше.

Автомобиль ока, игрушечный трудяга. | Пикабу
Тюнинг Ока своими руками
Полезные советы | VK
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ Ока - 40teremok.ru – автомобильный журнал
Необычные и неизвестные версии ВАЗ Ока - 40teremok.ru – автомобильный журнал
Автомобиль «Ока» или вездеход своими руками
ВАЗ Ока отзывы владельцев: все минусы и недостатки
ВАЗ Ока , Привет, расход , механика, бензин, кузов Хэтчбек
Лада Ока или «4-х цилиндровая бомба» » Автомобили и тюнинг

Во вторник, 13 июня, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что министерство поддерживает идею возродить автомобильный бренд "Ока" в стране и готов рассмотреть данный вопрос оперативно, как только будет соответствующее предложение от автоконцернов. Что не мешало многим водителям искренне любить его. Появление вазовской малолитражки в конце х было не столько расширением модельного ряда, сколько необходимостью: компактные, функциональные и недорогие машины должны были занять нишу настоящего "народного автомобиля". Правда, участвовала в этой жизни она недолго. Прародителями "Оки" можно считать советские мотоколяски — дешевые и простые средства передвижения с мотоциклетным двигателем, которые предоставляли крышу над головой водителя. Как показал пример социалистического польского автопрома, в малом классе можно было производить и приличные автомобили: с года по итальянской лицензии поляки делали заднемоторный Fiat , получивший прозвище Малух Малыш.

Похожие статьи