Игрушки для мелкой моторики для детей до 1 года
До года ребенку не нужны интерактивные электронные игрушки, приложения для обучения на смартфонах и планшетах. Они отвлекают его от необходимых в раннем возрасте социальных взаимодействий. Увлекаясь такой игрушкой, ребенок не видит выражения лица родителей, их жестов, пропускает фразы, с которыми к нему обращаются. Многочисленные исследования показывают, что электронные игрушки ухудшают игровое взаимодействие родителей и ребенка, приводят к более позднему развитию речи и умственных способностей, уменьшению двигательной активности.Игрушки для развития мелкой моторики.
Карусель с подвесными игрушками, двигающимися под спокойную музыку или звуки природы — зачастую это самая первая игрушка малыша. Младенец смотрит, концентрирует внимание, успокаивается и даже иногда засыпает. Первые игрушки малыша, способные вызвать долгожданную улыбку — ведь они яркие, фактурные, шуршащие и приятные на ощупь! Качественная подвесная игрушка привлекает внимание и вызывает эмоции у ребенка уже в 2 месяца — и становится постоянным спутником надолго.
Развивающие игрушки для детей до 1 года играют очень важную роль в их развитии. В этом возрасте ребенок активно исследует окружающий мир и усваивает новые навыки и знания. Поэтому выбор правильных развивающих игрушек является ключевым для стимулирования его развития. Одним из главных аспектов развития ребенка до 1 года является его восприятие окружающей среды. Она активно изучает предметы, звуки, текстуры и формы, осознает новые ощущения. Развивающие игрушки, специально созданные для этого возрастного периода, могут значительно обогатить и расширить восприятие ребенка.
Ребенок научился ходить, все хватает, ему все интересно. И начинаешь думать, что бы такого полезного купить, чтобы поиграть и развивать малыша. Вот небольшой список того, что нравилось моему сыну, начиная с года, и постепенно он осваивал это. Что-то становилось менее интересно, я убирала, а потом доставали снова. Кстати убрать на пару недель какую-то надоевшую игрушку - это отличный способ потом снова заинтересовать ей ребенка. Интересно, что игрушек не нужно слишком много, но важно, чтобы они были функциональными, чтобы у ребенка было пространство для мышления, творчества.