Маникюр своими руками пошагово дома - Своими руками Женский журнал Домашний Очаг
Телефон или почта. Чужой компьютер. Шьем вместе с Burda. Я собираюсь шить юбку, кто со мной?Как вылечить грибок ногтей и сколько это стоит
Реклама в газетах — это основной и самый доступный вид рекламы. Цены на рекламу в печатных изданиях значительно ниже стоимости на радио, и в несколько раз ниже стоимости рекламы на ТВ. Эффективность печатной рекламы доказана временем, и как следствие - объем такой рекламы неуклонно растет. Разместить рекламу в газетах и журналах с максимальной эффективностью Вам поможет наш каталог печатных СМИ. Каталог содержит информацию о более чем ах газетах и журналах рекламные издания, строительные, оптовые, издания для женщин и мн. Около содержат подробную информацию о размещении и стоимости рекламы в СМИ это газеты и журналы, наиболее востребованные рекламодателями.
Первый номер газеты «Экспресс-Провинции» вышел 1 июня года. Работать начали под девизом «Все у нас получится! Первый редактор Юрий Засорин задал независимый тон газете, публикуя острые критические материалы, невзирая на лица. Серьезные материалы перемежались шутливыми шаржами, карикатурами, анекдотами, что было в его стиле работы. Газета часто объявляла различные конкурсы, благодаря чему читатели «ЭП» открыли для себя много новых имен. Его преемник на посту главного редактора Николай Засорин продолжил эту традицию.
Звездные новости. Дача и сад. Здоровье и диеты. Школа мамы.