Редуктора для тракторов своими руками - Демонтаж и ремонт переднего ведущего моста трактора МТЗ-82
Для предотвращения наматывания на карданный вал соломистых культур при выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение. Конические шестеренки и подшипники тоже ремонтируют при помощи закрепления гайки.Дифференциал Переднего Моста МТЗ-1221
Регулировка подшипников верхней конической пары Осевой зазор в подшипниках полуоси и вертикального вала регулируется путем затяжки специальной гайки. Наружные зубья ведущих дисков 28 соединяются с зубьями крышки дифференциала и корпуса, а внутренние зубья ведомых 36 — с шестернями Однако в этом случае необходимо, чтобы подшипник Skf упирался в заплечик вала, и было бы достаточно места для выдвижения закрепительной втулки. При разной величине нагрузки пружина либо сжимается, либо разжимается, а шкворневая труба перемещается вместе с подрессоренной частью переднего моста и вертикальным валом относительно ведущей шестерни и гильзы. Для этого следует заменить манжет и отсоединить карданный вал. Для этого нужно снять колесо и редуктор конечно передачи в полном сборе см. К корпусу редуктора крепятся поворотный рычаг с закрепленными на нем тягами рулевой трапеции и кронштейны крыльев колес.
Подшипник Бортовой МТЗ-82
Появление следов смазки на фланце карданного вала и корпусе главной передачи свидетельствует о потере эластичности или разрушении манжеты ведущей шестерни. При замене манжеты ведущей шестерни главной передачи отсоединяют карданный вал, отворачивают корончатую гайку и снимают фланец кардана. Затем отворачивают болты крепления стакана подшипников главной передачи и двумя монтажными болтами выпрессовывают его из корпуса ПВМ. После этого выпрессовывают ведущую шестерню из стакана и извлекают обойму в сборе с манжетой рис. Взаимное расположение деталей главной передачи ведущего моста МТЗ 1 — ведущая шестерня; 2, 5 — подшипники; 3 — регулировочные прокладки; 4 — стакан; 6 — манжета; 7 — обойма сальника; 8 — фланец; 9 — гайка Следы масла на внутренней поверхности обода колеса или фланца диска свидетельствуют о разрушении манжет оси колеса.
Передний мост МТЗ 82 является ведущим, а его конструкция определяет большую высоту дорожного просвета и изменяемость ширины колеи трактора. Эта функциональность позволяет использовать машину при обработке сельскохозяйственных растений большой высоты, а также перемещаться по междурядьям. Аналогично любым другим системам и узлам, передний мост требует периодического обслуживания, регулировки и ремонта — в противном случае существенно возрастает риск выхода трактора МТЗ 82 из строя.
Похожие статьи
- Сувениры для хэллоуина своими руками - Квартира-студия своими руками Идеи для ремонта
- Эстакада для ремонта автомобилей своими руками
- Недорогой ремонт в ванной комнате своими руками фото - Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями,
- Замена фильтра в акпп шевроле круз 1.6 - Ремонт АКПП и CVT. Диагностика и ремонт вариаторов. Замена