Регулировка клапанов ваз 2108 приспособление своими руками
Причиной возникновения ряда неисправностей в работе двигателя автомобилей ВАЗ , , , наряду с неисправным или не отрегулированным карбюратором, могут являться увеличенные либо уменьшенные тепловые зазоры в клапанном механизме. К таким неисправностям относятся: — неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; — невозможность отрегулировать холостой ход; — потеря мощности и приемистости ухудшение динамики автомобиля ; — «провалы» при нажатии на педаль «газа» ; — «выстрелы» в карбюратор. Чтобы выявить истинного виновника проблем с двигателем послушаем как работает этот самый двигатель на холостом ходу.Регулировка клапанов ваз
Итак, поехали, по порядку Снимаем защитную крышку ремня ГРМ слева от двигателя, три винта на 10 2. Снимаем все патрубки с клапанной крышки, также откручиваем кронштейн держателя тросов подсоса и газа. Снимаем клапанную крышку, открутив две гайки на 10 возможно придется снять "кастрюлю" карбюратора, но я вытащил крышку не снимая "кастрюлю". Выворачиваем все свечи желательно выкрутить сперва свечи на половину, и удалить всю грязь вокруг свечей, во избежание попадания грязи в цилиндры. Обычным медицинским шприцом удаляем масло из верхней части головки блока цилиндров, чтобы при утапливании толкателей нам было видно шайбы.
Кропивницкий, Подольский - 16 марта г. Перейти к основному разделу Перейти к нижнему колонтитулу. Доступно для OLX Доставки.
- Начальный этап: открываем доступ к распредвалу
- Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Если двигатель работает ровно и бесперебойно, значит, он в нормальном состоянии.
- Многие автовладельцы ВАЗ привыкли обращаться за помощью в автосервис, даже при такой довольно несложной операции, как регулировка тепловых зазоров клапанов. На самом же деле эта работа не так уж сложна и ее можно сделать своими руками.
- Главная страница.
Двигатели ВАЗ отличаются оптимальной схемой привода клапанов. Основное достоинство этого типа привода клапанов состоит в том, что там практически нечему ломаться, а весь уход за двигателем состоит в периодической проверке и регулировке тепловых зазоров. Эти операции не представляют собой ничего сверх сложного.