Рекламное агентство интерьер - Интерьер недели (Петербург Рекламное агентство)

Интерьер недели: офис IT-компании Segmento

Имея многолетний опыт работы, прочные деловые связи и контакты, а также располагая высококвалифицированными специалистами, наше рекламное агентство всегда может спланировать индивидуальную продуктивную рекламную стратегию, которая сделает Вашу рекламу яркой, ёмкой и эффективной. Процесс заказа наружной рекламы :.

40 дизайн-студий и бюро из России: брендинг, мультимедиа и реклама

В интерьере для интернациональной семьи архитектор Карина Задвина из дизайн-бюро Porte Rouge сыграла на контрасте. Современная отделка и мебель сочетаются с элементами декора сталинской эпохи. Приглушенные холодные оттенки — с более выразительными акцентами. А московский пейзаж за окном — с французским духом внутри квартиры.

О компании
Каталог компаний рекламного рынка
Интерьер недели (Петербург): Рекламное агентство Protein
Маркетинговое агентство полного цикла
Интерьер недели: английская классика и цветущий сад в квартире
Интерьер недели (Петербург): Офис IT-компании JetBrains
Интерьер недели: двушка на Кутузовском проспекте

Собрали большой список команд и агентств, которые делают классные проекты. Иллюстрация: Аня Макарова для Skillbox Media. В году российская индустрия дизайна заметно изменилась.

Интерьер недели (Петербург): Рекламное агентство Protein | Интерьер, Рекламное агентство, Офис
Интерьер недели: офис IT-компании Segmento | 40teremok.ru
Интерьер недели: двушка на Кутузовском проспекте — INMYROOM
40 дизайн-студий и бюро из России: брендинг, мультимедиа и реклама / Skillbox Media
Офис недели: креативный лофт рекламного агентства в Москве :: Ваш дом :: РБК Недвижимость
Архитектура, интерьеры и ландшафтный дизайн от SALON-interior

Рекламное агентство BBDO Group обратились к архитекторам московской студии Nefarsearch за помощью в оформлении нового офиса площадью 3,4 тыс. Перед архитекторами студии Nefaresearch стояла задача реконструировать помещения четырехэтажного здания фабрики XIX века для офиса рекламного агентства. Сотрудники компании хотели, чтобы их офис напоминал центр современного искусства и не был похож на традиционное пространство с кабинетами. Именно такой офис, по их мнению, должен был способствовать креативному и нестандартному мышлению. Важно было также соблюсти фирменную палитру BBDO, в которой преобладают красный, белый, серый и черный цвета. И еще одно важное требование со стороны заказчика - офис должен быть функциональным.

Похожие статьи