Ремонт двигателя форд фокус 2 своими руками
Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения , имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.Ремонт Ford Focus
Еще недавно практически все автомобили с небольшим объемом двигателя комплектовались газораспределительным ремнем для экономии. В более современных автомобилях этот элемент все чаще заменяют цепью ГРМ. Но более привычный ремень все еще остается основным вариантом для многих российских владельцев авто на таких моделях как Ford Mondeo и Ford Focus.
Знаменитый автомобиль Ford Focus II имеет высококачественную заводскую оптику. Основываясь на комплектации машины, внешнее освещение осуществляется посредством рефлектора и галогенной лампы или ксеноновой линзы с автоматическим омывателем. Регулировка света фар транспортного средства — довольно редкое мероприятие, так как система имеет надежные компоненты. Тем не менее, если вы угодили в глубокую яму на дороге или побывали в ДТП, это могло вызвать смещение линзы или отражающей детали со штатного места.
После преодоления тысячного рубежа двигатель Форда начинает выдавать посторонний шум. Характерный шелест и цоканье из под капота говорят о том, что настало время менять заслонки впускного коллектора. Что ждет впереди, как поведет себя двигатель, если не менять заслонки? Состояние при обзоре практически отличное. Износился стакан первой заслонки на полтора миллиметра, и примерно столько же у 4-ой. В коллекторе нет соосности, диаметр отверстий рознится, словом, довольно рутинный подгон.