Ремонт зарядного устройства кедр авто 4а своими руками
Каждый, кто имеет автомобиль, прекрасно знает, где находится цветной параллелепипед, обклеенный цветными наклейками, зачем он нужен, но мало кто задумывается, что аккумуляторная батарея не вечная, и за ней нужно как минимум ухаживать. Только тогда она сможет протянуть отведенных ей лет. А при необходимости ее нужно заряжать. Причем заряжать правильно, и для этого сейчас есть все условия.Автомобильное зарядное устройство с цифровым ампервольтметром
Устройство зарядное предназначено для заряда и восстановления работоспособности кислотных свинцовых вольтовых батарей, частично утраченной в результате сульфатации и окисления электродов, а также их тренировки проведением циклов заряд-разряд с целью увеличения ресурса, срока службы и сохраняемости. Перед включением зарядного устройства внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации, с назначением и расположением элементов управления и назначением шнуров внешних соединений. Шнур включения зарядного устройства в электросеть и шнуры подсоединения устройства к аккумуляторной батарее находятся в отсеке задней стенки устройства.
Все нормально, потребность закрывает, но появилось желание "усовершенствовать", а с наскоку не получилось. Для более эффективного разряда рекомендуется вешать дополнительную нагрузку порядка 10 Вт. После крайнего раза с лампочкой, решил, что это несерьезно. Вроде ничего сложного нет - добавить мощый резистор и сделать его включаемым "по требованию", но если так сделать, то придется добавлять целую систему охлаждения, резистор сильно греется опробовал, 16Ом 25Вт , да и вроде нет смысла через него ток гонять при заряде.
Зарядное устройство с цифровым ампервольтметром. В настоящее время существует большой выбор автомобильных зарядных устройств на любой вкус и кошелек. Однако, исходя из опыта эксплуатации, можно сделать вывод, что нет необходимости усложнять конструкцию и стоимость вводя "хитрые" алгоритмы зарядки, — все равно существенно увеличить срок службы батареи не удастся. Единственное, что обязательно должно быть в зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора , это защита от замыканий в цепи нагрузки и защита от переполюсовки, то есть ошибки в полярности подключения аккумулятора. Ведь никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает. Учитывая свой опыт покупки автомобильного стробоскопа, который оказался игрушкой, непригодной для использования по назначению, я решил больше не рисковать и изготовить самодельное зарядное устройство.
Похожие статьи
- Бокс для батарейки своими руками - Автомобилист. org - Клуб любителей автомобилей
- Замена фильтра в акпп шевроле круз 1.6 - Ремонт АКПП и CVT. Диагностика и ремонт вариаторов. Замена
- Опель вектра а ремонт своими руками видео - Одежда для Барби своими руками - Сшить для Барби - Катал
- Эстакада для ремонта автомобилей своими руками