Рычаги подвески ваз своими руками - Передняя подвеска ВАЗ 2110: ремонт своими руками
Рычаг снимаем с автомобиля для замены сайлент-блоков рычага и растяжки или самого рычага. Растяжку снимаем для замены ее сайлент-блоков или при полной разборке передней подвески. Работу по снятию рычага и растяжки проводим на смотровой канаве или подъемнике.Обзор передней подвески на ВАЗ-2114: подробная схема ремонта, отдельные элементы и описание
Каждый автомобилист понимает, насколько большую роль играет передняя подвеска ВАЗ Но этот узел может иметь определенные проблемы, характерные неисправности, знать и устранять которые способен практически каждый, кто обладает более-менее небольшим опытом ремонта машин. Потому сегодня мы поговорим именно о передней подвеске «десятки». На передней подвеске крепятся колеса, узел обеспечивает амортизацию «передка» автомобиля, отвечает за устойчивость во время движения, регулировку колес, развал, схождение.
Передняя подвеска ВАЗ независимая с гидравлическими амортизаторными стойками, нижними рычагами растяжками, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Часто ремонт передней подвески ВАЗ делается из-за гидравлической амортизаторной стойки рис1. Нижняя часть стойки соединена с кулаком двумя болтами. Верхний болт проходит через отверстие стойки, имеет поясок и шайбу. При повороте верхнего болта регулируется развал передних колес.
- Устройство передней подвески
- Автомобиль ВАЗ является последней моделью, выпускаемой АвтоВАЗом по так называемой классической компоновке, когда привод автомобиля осуществлялся на задние колеса.
- Передняя подвеска ВАЗ выполнена по ставшей уже классической схеме.
- Практически все автомобили ВАЗ с передним приводом имеют однотипную подвеску передних колес.
Передняя подвеска ВАЗ получает полную нагрузку кузова, а также не только сам вес мотора, но и силу нагрузки перевозимого груза. Поэтому, этот элемент должен быть очень прочным. Не многие автомобилисты знают, как устроена передняя подвеска, её элементы, а также о нюансах работы.