Сделай сам экскаватор - Самодельные вездеходы - сделай сам вездеход
Сварщик Виктор Симаков из металла может сделать всё, что угодно, в его копилке уже есть уникальные изобретения. У этого трактора-экскаватора-погрузчика двигатель от «Оки», колеса — от прицепа и грузовика, трехметровый ковш, который изобретатель Виктор Симаков сварил сам. Поэтому Виктора Симакова можно смело назвать потомственным сварщиком.Снятие с учета трактора: 2 способа
В названии компании «Авторос» нет и намека на вездеходную направленность. Так мог называться автосалон или сеть заправочных станций. Проходя мимо производственной площадки, также не заподозришь ничего необычного: невысокий заборчик из стальных прутьев, административная трехэтажка да несколько ангаров. Но именно здесь рождается «Шаман». В штате компании 80 сотрудников, включая четырех инженеров и двух дизайнеров.
О лесных мульчерах в России не так много информации, а о том, что их в нашей стране тоже делают — вообще никаких сообщений. В то время как в Сургуте команда изобретателей создала машины, аналогов которой нет в мире — это плавающие мульчеры-болотоходы. Возможно, такая машина станет палочкой-выручалочкой для тех, кто вынужден расчищать трассы в болотистой местности. Но пока однозначного ответа на этот вопрос нет, потому что машины новые, почти никем не опробованные и не все их изъяны еще известны. Создатель машин-вездеходов «Тром» Алексей Гринкевич рассказал о неоспоримых преимуществах своих машин и о проблемах, с которыми пришлось столкнуться. С 18 лет я занимался кузовным ремонтом и покраской машин, и опыт в этом деле у меня был приличный, поэтому первое мое изобретение было связано с созданием новых покрасочных камер для автомобилей.
С полной загрузкой он проедет по болоту, горной местности или в Арктике. Разработка заняла 6 лет и стоила 5 миллионов долларов. Вездеход впервые появился на рынке в м году и его стали активно закупать армии разных стран. Спрос на BV был и остается высокий — за все время было продано около 11 млн.