Многорычажная подвеска
Многорычажные подвески почти полностью заменили стандартные подвески на двойных поперечных рычагах. Современная конструкция обеспечивает существенный прирост как в динамике, так и в комфорте движения.Назначение, устройство и типы подвесок автомобиля
В конструкции автомобилей активно применяют подвески различного типа. Применяют и зависимые, и независимые. Сегодня огромной популярностью пользуются машины со стойкой МакФерсона на передней оси и полузависимой торсионной балкой на задней. Реальной альтернативой им выступает оснащение автомобилей многорычажной подвеской. Современные машины оснащают ими регулярно.
Многорычажная подвеска, или Multilink, — это результат усовершенствования двухрычажной независимой подвески легкового автомобиля. В отличие от стандартного исполнения, направляющие элементы представляют собой не единые V-образные рычаги, а отдельные независимые друг от друга детали. Их количество обычно варьируется от трех до пяти элементов. При изготовлении учитываются особенности конструкции остальных элементов подвески и их взаимодействие. Благодаря схеме Multilink ступичный узел получает дополнительные точки крепления и повышенную подвижность, что значительно улучшает ходовые качества и общую управляемость автомобиля.
- Составляющие элементы
- Многорычажная подвеска — наиболее совершенный тип независимой подвески. Как правило, применяется в качестве задней подвески заднеприводных например: представительские Mercedes S, суперкары BMW M3 или полноприводных например: спорткары Audi RS3, суперкары Bentley Continental Supersports автомобилей.
- Несомненным преимуществом развития автомобильной промышленности за последние несколько десятилетий является повышение безопасности и в то же время увеличение мощности легковых автомобилей. Эта мощность должна эффективно передаваться на дорогу, которая обслуживается соответствующим силовым агрегатом, шинами и … подвеской.
- Подвеской автомобиля называют совокупность элементов, которые соединяют кузов раму с колесами.
- Многорычажная подвеска – что это?
- Multilink или многорычажная подвеска является самым распространенным способом оборудовать крепление колес автомобиля без жесткой связи между ними. Данный вид подвески устанавливается практически на все автомобили и превосходит по своим характеристикам обычный способ крепления задней оси.
- Ходовая часть автомобиля и её конструкция нередко становятся краеугольным камнем при выборе ТС.
- Многорычажная подвеска крепится саленблоки, которые расположены на рычагах.
В наше время многорычажная подвеска , история появления которой берет свое начало с середины прошлого столетия, является наиболее распространенным видом крепления задней оси автомобиля. Первые образцы с двойными поперечными рычагами были установлены на гоночных болидах Cooper. Первым серийным автомобилем, на котором установили подвеску нового типа, был Jaguar E-type года выпуска. Со временем ее с успехом стали применять и на передней оси автомобилей, как, например, на некоторых моделях Audi. Применение многорычажной подвески придает автомобилю изумительную плавность движения, превосходную управляемость и способствует снижению шума. В данной конструкции крепление ступиц колес осуществляется при помощи четырех рычагов, что позволяет регулировку в продольной и поперечной плоскостях.