Передняя подвеска на трактор - Подвески колесных тракторов
В процессе продолжительной интенсивной эксплуатации сельскохозяйственной техники, часто возникают поломки, притом, преимущественно в максимально нагруженных функциональных узлах. Как следствие, достаточно часто возникает необходимость в проведении ремонтных работ ходовой части тракторов. Для этого, необходимо знать самые распространенные неисправности, которые способствуют этому, и общие технологии их починки.Раздел 2. Ходовая часть и механизмы управления колесных и гусеничных машин
П ередняя ось универсально-пропашного трактора состоит из качающейся трубчатой балки телескопического типа для регулирования колеи , которая соединена с передней балкой полурамы посредством оси качания 1 [рис. С каждого конца в трубу 2 вставлен выдвижной кулак 7 , в котором расположены оси поворотных цапф 12 и Н агрузка на колёса от веса трактора передаётся через упорные подшипники 9 и амортизирующие пружины 8 , которые обеспечивают независимую подвеску остова трактора. Н а тракторах повышенной проходимости МТЗ передний мост — ведущий. Независимая подвеска ведущих колёс обеспечивается посредством амортизирующей пружины 23 [рис. П ередние мосты некоторых универсально-пропашных тракторов малого тягового класса имеют жёсткую подвеску.
Трактором называется самоходная машина, предназначенная для работы с сельскохозяйственными машинами и орудиями, а также для буксировки прицепов. Колесные тракторы подразделяются по «колесной формуле», отражающей общее число колес, число ведущих колес и их размеры. Так, «классический» четырехколесный трактор с передними управляемыми колесами меньшего диаметра и задними ведущими большего диаметра имеет колесную формулу 4К2. Здесь первая цифра «4» показывает общее число колес, а вторая цифра «2» — число ведущих колес.
Подвески колесных тракторов разделяют на жесткие без упругих элементов ; полужесткие с передним расположением упругих элементов ; упругие все опоры имеют упругие элементы. В жесткой подвеске мосты непосредственно или при помощи кронштейнов жестко крепятся к остову трактора. Жесткие четырехточечные подвески применяют на погрузчиках и экскаваторах. Жесткие трехточечные подвески , у которых передний мост соединен с остовом в одной точке , применяют на хлопководческих тракторах , некоторых видах самоходных шасси , бульдозерах и канавокопателях.