Популярные цвета в дизайне - Теория цвета для дизайнеров, часть 1: Значение цвета
Фотограф Сергей Сморовоз опубликовал на своем сайте перевод заметки предпринимателя Ника Коленды о психологии цвета и о том, как применять цвета в маркетинге в зависимости от характера бренда, типа продукта и поставленной цели. Редакция vc.Цветовой круг Иттена: как дизайнеру сочетать цвета?
Но цвет может стать и самым опасным средством дисгармонии объекта разработки при отсутствии соответствующих знаний в области теории композиции, цветоведения, знаний о многообразной роли цвета в композиции различных объектов и, безусловно, развитого эстетического и художественного вкуса базирующегося на чувстве меры , таланта, умения, навыков решения разнообразных композиционных задач, в том числе в области колористики. Цвет — одна из основных закономерностей композиции наряду с объемно-пространственной структурой и тектоникой. Цветовая композиция — составная часть общей композиции объекта дизайна как и архитектуры, и прикладного искусства , сливающаяся в неразрывное целое с объемно-пластической и цвето-графической ее составляющими.
Цветовой круг Иттена — это инструмент для подбора цветовых сочетаний. Схема помогает дизайнерам и художникам составить палитру, в которой оттенки гармонируют друг с другом. Создатель схемы — Иоханнес Иттен, швейцарский художник, преподаватель и дизайнер.
- Примеры цветов брендов
- Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 9 мин.
- Цвет — это один из базовых элементов дизайна.
- Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 2 мин.
- Публикации
- Что вы ощущаете, когда заходите в помещение? Вас переполняет чувство спокойствия или вы, наоборот, наполняетесь энергией?
- Он способен вызывать у людей различные чувства и эмоции. Главное, использовать его осторожно, ведь все визуальные элементы интерфейса должны сочетаться между собой и выглядеть гармонично.
- Знание цветовой теории и умение создавать собственную палитру — неотъемлемая часть арсенала дизайнера. Цвета могут влиять на настроение, восприятие бренда, акцентировать важные элементы и даже повышать узнаваемость продукции.
- 1. Миф о температуре цвета
- Теория цвета — это первое, чему учат графических дизайнеров. Теория укладывается в простые правила, которые легко применять в работе.
- Цвет и бренд. В этой статье наш арт-директор Алексей Пушков расскажет о цветах в брендинге и о методике, которую он разработал для анализа, выявления и внедрения фирменного цвета в айдентику бренда.
- О чем речь?
Роль цвета в жизни людей невозможно переоценить: он в доминирующей степени определяет все наши действия и реакции, играет огромную роль в установлении идентичности, процессе выбора и предпочтения, во всей сложной системе отношений человека с окружающим миром. Специалисты по оптимизации конверсии, веб-маркетологи, дизайнеры и рекламодатели при выборе фирменной цветовой гаммы, которая будет эффективно конвертировать и продавать, могут столкнуться с довольно сложной задачей, требующей длительного времени для решения. В нашем новом посте мы пристально взглянем на понятие цвета с точки зрения неврологии, психологии и маркетинга. В частности, мы поговорим о том,.